четверг, 14 августа 2014 г.

Спряжение неправильных глаголов


Глаголы третей группы - это самые распространённые и самые неправильные глаголы. Здесь нету постоянных окончаний, хотя иногда есть что-то похожее, кроме того, может изменяться основа. Другого выхода, как зубрить и практиковать, нету. Не пытайтесь выучить все их за раз, это может закончиться отвращением и непереносимостью французского языка. Немного освоившись, посмотрите видео. Оно скорее обобщающее, чем ознакомительное.

1. Глаголы быть и иметь
 être
Je suis
Nous sommes
Tu es
Vous êtes
Il est
Ils sont
avoir

J'ai
Nous avons
Tu as
Vous avez
Il a
Ils ont

Глаголы aller, prendre, faire, dire
aller
prendre
faire
dire
Je vais
Je prends
Je fais
Je dis
Tu vas
Tu prends
Tu fais
Tu dis
Il/elle/on va
Il/elle/on prend
Il/elle/on fait
Il/elle/on dit
Nous allons
Nous prenons
Nous faisons
Nous disons
Vous allez
Vous prenez
Vous faites
Vous dites
Ils/elles vont
Ils/elles prennent
Ils/elles font
Ils/elles disent

Спряжение глаголов: третья группа на « -ir » (с двумя основами)
partir
dormir
servir
Je pars
Je dors
Je sers
Tu pars
Tu dors
Tu sers
Il/elle/on part
Il/elle/on dort
Il/elle/on sert
Nous partons
Nous dormons
Nous servons
Vous partez
Vous dormez
Vous servez
Ils/elles partent
Ils/elles dorment
Ils/elles servent

Спряжение глаголов: третья группа на « – re » (с двумя основами)

écrire
lire
mettre
répondre
J’écris
Je lis
Je mets
Je réponds
Tu écris
Tu lis
Tu mets
Tu réponds
Il/elle/on écrit
Il/elle/on lit
Il/elle/on met
Il/elle/on répond
Nous écrivons
Nous lisons
Nous mettons
Nous répondons
Vous écrivez
Vous lisez
Vous mettez
Vous répondez
Ils/elles écrivent
Ils/elles lisent
Ils/elles mettent
Ils/elles répondent

Другие глаголы третей группы
savoir
connaitre
croire
voir
Je sais
Je connais
Je crois
Je vois
Tu sais
Tu connais
Tu crois
Tu vois
Il/elle/on sait
Il/elle/on connait
Il/elle/on croit
Il/elle/on voit
Nous savons
Nous connaissons
Nous croyons
Nous voyons
Vous savez
Vous connaissez
Vous croyez
Vous voyez
Ils/elles savent
Ils/elles connaissent
Ils/elles croient
Ils/elles voient

Спряжение глаголов: третья группа на « -ir » (с тремя основами)
Спряжение глаголов: третья группа на « -ir » (с тремя основами)
boire
reçevoir
venir
Je bois
Je reçois
Je viens
Tu bois
Tu reçois
Tu viens
Il/elle/on boit
Il/elle/on reçoit
Il/elle/on vient
Nous buvons
Nous recevons
Nous venons
Vous buvez
Vous recevez
Vous venez
Ils/elles boivent
Ils/elles reçoivent
Ils/elles viennent

Комментариев нет:

Отправить комментарий