пятница, 24 октября 2014 г.

Глаголы savoir и connaître


Глаголы savoir и connaître относятся к неправильным и спрягаются вот так:

je sais
tu sais
il sait
nous savons
vous savez
ils savent

je connais
tu connais
il connaît (
домик только тут и в инфинитиве)
nous connaissons
vous connaissez
ils connaissent

Переводятся: savoir - знать, уметь, connaître - знать.

Savoir употребляется
1) с инфинитивом - и переводится как "уметь": 
Je sais nager - Я умею плавать.
Je ne sais pas conduire la voiture - Я не умею водить машину.

2) c сложноподчинённым предложением, то есть после воспросительных слов:
Je sais où il est. - Я знаю, где он.
Elle sait qu'il est au Canada - Она знает, что он в Канаде.

3) без ничего, как ответ
Oui, je sais! - Да, я знаю
Je ne sais pas! - Я не знаю!

Сonnaître употребляется с существительным, независимо от того, что оно означает: место, человека, время и т.д. 
Je connais un bon restaurant.- Я знаю хороший ресторан.
Je ne connais pas mes voisins. - Я не знаю своих соседей.
Je connais bien la France. - Я хорошо знаю Францию.

Вам также может быть интересно:
Глаголы vouloir, pouvoir, devoir

Комментариев нет:

Отправить комментарий