четверг, 15 января 2015 г.

Как преуспеть в он-лайн обучении: вопросы, на которые нужно честно ответить

Прежде, чем написать мне о том, что вы хотите изучать французский под присмотром, подумайте и дайте себе честный ответ на вопросы:


1. А оно мне нужно?
Вы хотели изучать французский или ваша мама? Зачем вам язык чужой страны? Если для работы, то вы уверены, что хотите работать с иностранным языком? Если для учёбы, то вы морально готовы? Подумайте ещё раз. Учить язык "для себя" тоже можно, но это достаточно трудоёмкое и времязатратное дело, поэтому делать это бесцельно - немного нелогично.

2. Я достаточно подготовлен(а)?
Если вы начинаете не с нуля, то, пожалуйста, убедитесь в своей базе знаний. Студенты, которые "вспоминают" язык, как показывает опыт, делают это очень быстро, поэтому может есть смысл "вспомнить всё" за месяц, а потом перейти к новой информации?

3. У меня есть время на французский?
Некоторые думают, что, получая уроки на почту каждый день, автоматически что-то выучат (ну хотя бы что-то в голове останется!) Не забывайте, что изучение иностранного языка - это труд, регулярная работа, которой нужно уделять время.

4. Я хороший тайм-менеджер?
Кстати о времени. Вы способны втиснуть в ваш плотынй график ещё час французского в день? На первый взгляд кажется, что час времени есть у всех, но это не всегда так.

5. Я умею концентрироваться?
Он-лайн обучение, по определению, предусматривает сидение за компьютером (но не всё время, ведь вы можете и распечатывать материалы). А сидение за компьютером - это всегда отвлекающие моменты, такие как социальные сети. Вы сможете концентрироваться или может лучше пойти в класс, где за закрытой дверью вас никто нигда не будет отвлекать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий