пятница, 5 сентября 2014 г.

Французский под присмотром


1 марта стартует новая французская он-лайн группа "Французский с нуля". В ней соберутся люди, желающие выучить французский. Каждый день (в течении месяца) я буду присылать задания, вы сможете задавать вопросы по темам, делиться впечатлениями и учиться самостоятельно.
Структура курса: 5 самостоятельных уроков в течении недели, 1 скайп-встреча с преподавателем.

Требования:
- огромное желание выучить французский;
- наличие времени: час в день - это минимум;
- организованность и самодисциплина

Если вас заинтересовало моё предложение, пришлите письмо на bavardoir@gmail.com с рассказом о том, зачем вам нужно выучить французский и почему вы до сих пор этого не сделали.

Отзывы участников:

Диана, 22 года, Москва


Когда мне понадобилось заговорить на французском языке, возник вопрос, как организовать обучение. Было несколько вариантов: тратить время и деньги на продолжительные курсы в языковых центрах, либо заниматься самой. Я выбрала второй вариант, и сразу «утонула» в бесчисленных методиках, пособиях, языковых сайтах… Случайно наткнулась в сети на «Французский под присмотром». Это мне и было нужно! Помощник, который подскажет и поможет, проведет через дебри возможных трудностей. Им оказалась Галя. Её курс «Французский под присмотром» вернул мне веру в себя и свои силы. Наученная горьким неудачным опытом изучения английского, я и не думала, что когда-нибудь смогу заговорить и на французском. Но смогла! И сколько для этого понадобилось: полгода, год? Нет, всего месяц! (При этом я была абсолютным нулем, уровня «bonjour» и «merci»). Галя – педагог, нацеленный на результат, а не на процесс. 

Как построено обучение: преподаватель каждый день (что очень важно! Важно заниматься каждый день, по-другому даже и не думайте) публикует задание этого дня. Задания разнообразны: это и грамматические упражнения, и маленькие сочинения, и лексика, и песни. Так происходит погружение в языковую среду. Помимо заданий, 1-2 раза в неделю проводятся занятия по Skype, где происходит общение в группе, избавление от страха говорения. Все обучение носит коммуникативный характер, нам же важно научиться доносить свои мысли на ином языке, а не превратиться в грамматический справочник! Что меня удивило, Галя всегда на связи, она всегда подскажет, поправит, расскажет что-то новое (не ожидала такого близкого взаимодействия в режиме онлайн). 

Есть и свои трудности: вы должны быть крайне замотивированы и иметь горячее желание заговорить на языке. Без этого никуда! Еще придется тратить минимум час в день (а лучше 2), и это лучший вклад в себя и свое развитие. Если я пропускаю задания по каким-то причинам, то потом трудно догнать группу, это расстраивает (так в любом обучении).
Но результаты, полученные под чутким руководством Гали, удивляют меня. Пропал страх перед говорением, язык теперь представляется чем-то естественным, нужным для общения. Я бы посоветовала всем, кто хочет начать учить французский с нуля, но не знает, с чего начать, обратиться к «Французскому под присмотром». Вы точно сможете заговорить на языке. Bonne chance!

Оксана, 28 лет, г.Красноармейск, Украина


Очень довольна занятиями в группе "Французский под присмотром". При попытке самостоятельного изучения языка я немного терялась в материале, не чувствовала уверенности в том, что я делаю все правильно. А здесь есть грамотно подобранная программа , следуя которой знания усваиваются, и уже через короткий промежуток времени чувствуются первые результаты, что вселяет огромную уверенность в себя Больше всего мне нравится то, что я сама могу выбирать удобное для меня время для ежедневных занятий. Хочу отметить профессионализм преподавателя, материал подобран нескучный, интересный. Галя с ответственностью подходит к своей работе и не устает исправлять мои постоянные опечатки в домашних заданиях Единственное ,чего по моему мнению хотелось бы больше-так это разговорной практики. Хотя он-лайн встреча раз в неделю-это тоже хорошо. Вобщем ,надеюсь на долгую и плодотворную дружбу с "Французским под присмотром"

Анна, 22 года, Москва (сейчас в Бордо, Франция)
 

"Французский под присмотром" - замечательный проект, который не только дает возможность выучить язык, но и дарит огромное количество мотивации и вдохновения. Галя - большая умница, профессионал и настоящий фанат своего дела. Если вы сомневаетесь - начинать или нет, не сомневайтесь хоть и не всегда получается делать задания вовремя, жизнь без французского представить теперь довольно тяжело.


















1 комментарий:

  1. Как к вам записаться на уроки пробныеы и получать задания на почту! Хочу выучить французкий язык моя мечта и теперь она осуществима тк я переехал жить сюда во Францию .

    ОтветитьУдалить