понедельник, 15 сентября 2014 г.

Притяжательные прилагательные

"Это мой счастливый день!"
Чтобы сказать по-французски мой, твой, наш, ваш и т.д., используются притяжательные прилагательные. Их надо выучить по лицам из этой таблички:

mon
ma
mes
ton
ta
tes
son
sa
ses
notre
nos
votre
vos
leur
leurs

Вот она ещё раз - ручка (мужской род), резинка (женский род), ножницы (множественное число):



Ещё примеры из темы "Семья"

ma famille - моя семья
mon père - мой отец
mes parents - мои родители
ta mère - твоя мама
son frère - её (его) брат
notre soeur - наша сестра
vos grands-parents - ваши бабушка и дедушкв
leur tante - их тётя
leurs petits-enfants - их внуки

! Обратите внимание, что если существительное начинается на гласную (например, ami - друг), то перед ним не может стоять ma, ta, sa - будет две гласных подряд. Поэтому:
mon ami - мой друг
mon amie - моя подруга (а не ma amie)
То же самое перед немой H:
son hypothèse - его (её) гипотеза

Потренируйтесь:
Переведите: 
ваш муж, мой отец, твоя сестра, ваши родители, их бабушка, наша дочь, её сын, наши племянники, мои дети, их внуки

Комментариев нет:

Отправить комментарий